01:45

Я брежу, следовательно, я существую (с) Дали
вот мне интересно. я одна не собираюсь Новый год праздновать и не ощущаю вообще ничего по этому поводу?

ну и жалобы на жизнь, ага =\\\


А ТАК....ГЛАВНАЯ ТЕМА!!!


а вообще я помню прошлый новый год встречала под пряму трансляцию Ларков...
*с периодическими вылазками в аську* и чего я это вспомнила собственно? :hmm:


@музыка: Sadie - Sayonara no Hate

@настроение: отсутствует напрочь. Сайонара но хэйт.

Комментарии
31.12.2011 в 10:48

Можно обращаться на "ты"))
Не одна... :pity:
31.12.2011 в 12:00

Все мы принуждены ради того, чтобы сделать жизнь сносной, защищаться от нее каким нибудь чудачеством. (с) Марсель Пруст
я одна не собираюсь Новый год праздновать и не ощущаю вообще ничего по этому поводу?
пора клуб открывать хДД я его буду в гордом одиночестве дома отмечать с бутылкой вискаря и в обнимку с компом хДД

а как ты умудрилась рот порвать о__О шо ты делала такое :gigi:

ничего не чувствую.. вообще =(
вот то же самое. но в этом тоже есть плюс. нет чувств - не чего бояться и не за что переживать.
31.12.2011 в 14:31

Я брежу, следовательно, я существую (с) Дали
Julie Miller, 'ээээх..... пеально все это.. :mad:

MermaidJ, )) с бутылкой вискаря и в обнимку с компом хДД :dance2: ну нет. я без вискаря) я же теперь милашка не курю и не пью *после полуночи* Х). а про комп - да... ОН ЛАЙН ПЬЯНКА!))) *скорее читать буду что нибудь интересненькое)*


как ты умудрилась рот порвать о__О шо ты делала такое
вот вам все расскажи) я конечно тоже люблю грязные подробности *брове*.. на самом деле... у меня.. какой то страшный авитаминоз.... я предпочитаю думать что это именно авитаминоз а не приближение смерти...


не чего бояться и не за что переживать.
однако меня это волнует... это же.. ПОДОЗРИТЕЛЬНО!!!!==
ну не может быть такого что бы ничего не было..... не может...
02.01.2012 в 13:19

Все мы принуждены ради того, чтобы сделать жизнь сносной, защищаться от нее каким нибудь чудачеством. (с) Марсель Пруст
Kim Sea, я же теперь милашка не курю и не пью
оооооооо какая молодчина!!! а я тоже курить бросила х))) правда я уже давно... полгода не курила, и месяц назад снова начала хДД но теперь опять бросила хДД
а вот пить.... неееее алкоголем я пожертвовать не могу хДДД а то у меня дома в живых никого не останется хДД
а ты молодчина!! держись *__*

какой то страшный авитаминоз...
аааааа заеды в смысле? у меня такие иногда весной появляются >_< жутко неприятная штука...
блин, а я то уже нафантазировала сцены из порнофильмов с тобой в главной роли :lol:

не может быть такого что бы ничего не было....
ох я в таком состоянии уже года два живу хДД сначала странно, а потом входишь во вкус.
хотя, наверное это не правильно..
02.01.2012 в 14:14

Я брежу, следовательно, я существую (с) Дали
MermaidJ, я тоже курить бросила х))) правда я уже давно... полгода не курила, и месяц назад снова начала хДД но теперь опять бросила хДД ах ах)) молодеееец!!!))))

я вот тоже уже пять раз бросала - сначала на три-4 года где то... потом на пол года... потом рпять на какое то время.. *тенденция идет к сокращениям срока че та*- а сейчас решила совсем... ну или почти совсем... я же не могу отказаться от харизматичных семе с сигаретой во рту!) - это же фетиш!)

а вот пить.... неееее алкоголем я пожертвовать не могу хДДД
вот у меня тоже что то не очень получилось с этим Х)

блин, а я то уже нафантазировала сцены из порнофильмов с тобой в главной роли
на то и расчитанно Х)))

ох я в таком состоянии уже года два живу хДД сначала странно, а потом входишь во вкус.
мне кажется это наш страшный удел =((
хоть обычно и говорят - "не можешь противостоять - присоединяйся" или "ищи плюсы даже в минусах" - я как то никак во вкус не войду.... :4u:
02.01.2012 в 14:24

Все мы принуждены ради того, чтобы сделать жизнь сносной, защищаться от нее каким нибудь чудачеством. (с) Марсель Пруст
Kim Sea, ну или почти совсем... я же не могу отказаться от харизматичных семе с сигаретой во рту!
мне тут говорили, что если один раз курить начал, то уже не сможешь бросить и хоть иногда, но будешь покуривать хДД
охххх мне иногда кажется, что это правда хД так и тянет затянуться (((
так... погоди... семе... ты же говорила, что ты уке! :gigi:

у меня тоже что то не очень получилось с этим Х)
еще бы получилось на новый год то хДД

я как то никак во вкус не войду....
ну может быть тебе это и не нужно. я вот писала тебе, что в этом есть плюсы.. а теперь сама задумалась немного и понимаю, что нету их.
точнее с одной стороны есть, а с другой реально печально все. вроде как без эмоций жить - ничего не терять и ни о чем не переживать.
с другой стороны, радости то тоже нет никакой.
эххх(((
мне кажется просто нужно влюбиться х)))
02.01.2012 в 14:36

Я брежу, следовательно, я существую (с) Дали
MermaidJ, если один раз курить начал, то уже не сможешь бросить и хоть иногда, но будешь покуривать хДД
охххх мне иногда кажется, что это правда хД так и тянет затянуться (((

вот вот!! и я о том же! но одно дело курить от пафосной жизни вечером за бокалом вина *или чего покрепче* а другое дело как поровоз дымить == или укуриваться в три пачки на харю за какой нибудь пьянкой как это и бывает всегда ==
ия точно знаю что когда нибудь я возьму и выкурю сигаретку.... бывает да. но надо же держаться как можно дольше)
*со мной тут недавно курила подруга которая не курит и вообще негативно к этому относится...если уж она закурила тоя то и подавно буду :D*

так... погоди... семе... ты же говорила, что ты уке!
ага) хронический причем Х) ну так оно и понятно - я уке - мне нужен курящий семе!) все по канону Х))
*но иногда моча в голову бьет и меня клинит что если покурю - то буду семе... ну или как то вот так. ==*


а теперь сама задумалась немного и понимаю, что нету их.
точнее с одной стороны есть,
- да да я помню!! я могу потрогать паука, и посмотреть фильм ужасов одна!) Х)

но я не могу трогать пауков, и я какааято шуганная стала и не могу смотреть ужасы даже с кем то... *хотя раньше одна без б смотрела*
обратная прогрессия какая то Х)

ничего не терять и ни о чем не переживать.
ооох... вот только всера читала об этом! всякие мыслители мудрители древности.. кто то сказал что "кто не жил тому и не умирать".
и вот тут идут всякие мысли депрессивные. а стоит ли вообще жить, а хочу ли я этого...
и вот как бы смешно не было - самым везким аргументом "ЗА" является такое забавное словосочетание Х)) "ХОЧЕШЬ!! раз уж ты единственная попала в яйцеклетку, когда была мутной каплей на конце отца своего - значит ты стремилась, и хотела жить"
вот тупизм реально - но зато порождает уже позитивне вопросы...

ну так о чем это я *что то философия такая поперла * :weep2:

мне кажется просто нужно влюбиться х)))
твои слова бы до Богу в уши!)
я тоже так считаю - но что то как то... блин не получается =(
я была сделанна с дефектом =(
02.01.2012 в 15:28

Все мы принуждены ради того, чтобы сделать жизнь сносной, защищаться от нее каким нибудь чудачеством. (с) Марсель Пруст
Kim Sea, омг зачем по три пачки на человека? о__О после такого же говорить на следующий день не сможешь хДД
у меня бывают иногда особо переживательные дни когда я могу пачку в день выкурить... и потом меня на следующий день так ломает, что я не курю неделю хДД
а вот как три пачки выкурить о__О это я не представляю х__Х
вот знаешь.. мне кажется главное не напрягаться и делать то, от чего ловишь кайф. у меня девушка говорит, что ей сам процесс курения нравится о__О кольца пускать, затягиваться и все такое... вот она бросать не хочет. у меня такого например нет о__О я курю только чтобы стресс снять или от скуки, когда делать нечего х)))
так что.. если нравится курить, то почему нет... не нравится, не кури. нравится изредка покуривать, ну так и так тоже можно х)))
а то блин когда говоришь себе "ну все я бросаю" еще сильнее курить хочется как по закону подлости х))) это я к чему... к тому что напрягаться не надо х)) оно само собой бросится х)))

хронический причем Х)
это как? о__О

а стоит ли вообще жить, а хочу ли я этого...
оооооой не надо о таком думать xD я когда о таком задумываюсь, мне в голову только один ответ приходит "не хочу. пусть оно скорее закончится"
но блин.. такие мысли не помогают совсем х)))
и ты права х)) раз уж есть возможность пожить, раз уж родилась, так уж живи и наслаждайся тем, что дано х)))

блин не получается =(
не встретился ышо прынц на белом коне хДД найдется когда-нибудь х))
02.01.2012 в 16:10

Я брежу, следовательно, я существую (с) Дали
MermaidJ, зачем по три пачки на человека? о__О как это зачем? чтобы торкнуло! хотябы чуть чуть )

у меня бывают иногда особо переживательные дни когда я могу пачку в день выкурить...
оу... у меня былы как то дни, что три выкуривала. плюс стрелала увсех и заначки потрашила... как хорошо что это прошло ) а то каждые 5 - 10 минут курить бегала)

ей сам процесс курения нравится о__О кольца пускать, затягиваться и все такое... у меня такого например нет о__О я курю только чтобы стресс снять или от скуки, когда делать нечего х)))
а у меня и так и так.. и все от настроения зависит. а бывает просто хочется дыма - запах нравится) *но не когда кто то курит - почему то мне не нравятся на улице вдыхать дым, впереди идущего человека* когда просто руки занять хочется - вот именно потребность в самих руках а не в желании курить бывает. а вообще когда куришь - думаешь о жизни... и не только...

и да.. мне все удивляются когда я спокойно одну за одной пол пачки выкуриваю "ты дома не куришь? да? я просто заметила, что те кто дома не курят - курят как ты - одну за одной" - просто мне скучно в их обществе... - а так вообще еще и от просто скуки. - сказать нечего - а так вроже делом занята Х)))

а вот как три пачки выкурить о__О это я не представляю х__Х
я вот не понимаю людей, которым 4 сигарты в день достаточно...
вот да. вроде и говорю что курить бросаю и буду курить только в экстренных случая - одну две. но блин... почему то так получается не долго. и идет по нарастающей и вообще действует закон "курить так курить как следует!" ==

так что.. если нравится курить, то почему нет... не нравится, не кури. нравится изредка покуривать, ну так и так тоже можно х)))
в том то и дело... нравится курить именно в больших количествах.. а тк.. когда по одной две - аж провно как то. и голова начинает болеть =(

когда говоришь себе "ну все я бросаю" еще сильнее курить хочется как по закону подлости х)))
а так по моему всегда) и дане не только с урением - вот думаю - "все! я буду умницей" - и тут же я бяка еще пуще прежнего Х))))

это я к чему... к тому что напрягаться не надо х)) оно само собой бросится х)))
вот я кстати тоже так считаю. хотя подруги мне все утверждали что нихрена ты так не бросишь. и нужен кнут и пряник, либо какое то событие чтобы у тебя в мозгу что топереключилось и все... хотя одна из них просто так перестала курить.. как Аой - не было сигарет - ну и хрен с ними. хотя до этого утверждала что вообще курить бросить не сможет Х)


это как? о__О
это так) я укее любого укенутого уке) Х)) даже если страюсь такой и не быть =(



я когда о таком задумываюсь, мне в голову только один ответ приходит
мне приходит тот же самый =(
02.01.2012 в 16:58

Все мы принуждены ради того, чтобы сделать жизнь сносной, защищаться от нее каким нибудь чудачеством. (с) Марсель Пруст
Kim Sea, а так не торкает?
вот кстати еще с сигаретами заметила особенность. чем больше куришь, тем меньше торкает. как оргазм почти :lol: чем дольше его нету, тем потом ярче ощущения xD
ну и чем реже куришь, тем потом сильнее выносит х))) я помню вот полгода не дымила... потом купила сигарет, присела возле универа, закурила... потом еле до парковки дошла :lol: бывает же блин xD ощущение как с первой в жизни сигареты х)))

когда просто руки занять хочется
во! помоему главная проблема когда бросаешь это переизбыток свободного времени xDD сидишь иногда за компом или в компании или на перемене в универе и думаешь "ну вот если бы я не бросила, то сейчас вышла бы на перекур.. а так сижу и даже заняться нечем" xDD пичаль xD
оооо вспомнила! у меня как-то было что я все-таки больше одной пачки выкурила ага хD оно было на вечеринке...
вот почему когда выпьешь курить тянет еще сильнее?.. оххх стоит выпить и начинается одна за другой хD

либо какое то событие чтобы у тебя в мозгу что топереключилось и все...
кстати это тоже верно. надо напугаться сильно... или стимул...
вот опять же, полгода назад бросала из-за своей бывшей (у нее аллергия на табачный дым) ну причина хорошая же. а стоило расстаться как все xDDDD
короче нужно что-то дельное. и долговременное х)) как у Урыча например - бросил ради своего здоровия х))) вот это хорошая причина х))

я укее любого укенутого уке) Х)) даже если страюсь такой и не быть =(
плохо представляю как это х)) я жуткий семе и меня вечно за это ругают х) так что мне понять сложно о___О
в смысле не любишь ничего решать и любишь когда тобой командуют? )))) в чем прикол то? х__Х
02.01.2012 в 17:37

Я брежу, следовательно, я существую (с) Дали
а так не торкает?
неа... =(( что то совсем нет =(( либо торкнет после половины бутылки коньяка выпитой залпом - на минут 5- 10 и усе... опять проходит =(

ну и чем реже куришь, тем потом сильнее выносит х)))
у это тоже да))) помню на втоорм курсе -в то время когда курила по пачке в день стабильно - просто закончились деньги. у всех причем *ну с кем я жила*
и когда мы не курили 2 дня и нашли за столом сломанную сигарету, и курили ее скотчем заклеенную на четверых -*и то не докурили это несчастную сигарету* - это было что то с чем то - всем так дало - отличный способ экономить )

вот почему когда выпьешь курить тянет еще сильнее?.. оххх стоит выпить и начинается одна за другой хD
ахахах ))) Дашка моя говорила "когда пьеш - грех не покурить" - хотя сама против курения, и курила только когда нервные срывы были, когда стихи писала, и на пьянках)
а потом она сказала что не курит вообще =(
я прям как в лужу села в этот момент Х)))))))
а вообще у меня на пьянках скучно - весело вначале, когда все резвые.а потом как напьются пошлопоехало - какие то филосовские темы обсуждаются... либо то что мне совсем совсем не интересно....
а если с подругой нормальной пить - то она тоже курит . и как то даже не замечаешь что у тебя в руках сигаретва - это как то между делом происходит ) как буд то так и надо Х)

кстати это тоже верно. надо напугаться сильно... или стимул...
нуу.. помоему страхи о раке легких мало кого останавливают....

как у Урыча например - бросил ради своего здоровия х))) вот это хорошая причина х))
ну это когда есть что спасать еще *я про здоровье* а когда уже все. тю-тю - несиправимо - то можно и во все тяжкие пуститься... вообще не знаешь когда помрешь - поэтому как то хочется попробовать все. и покурить тоже)

я жуткий семе и меня вечно за это ругают х)
ах!) по помоему это прекрасно!!)) мне вот не хватает твердости характера для этого...

в смысле не любишь ничего решать и любишь когда тобой командуют? )))) в чем прикол то? х__Х
нуу... мне вообще решения даются с трудом - ибо вечно есть 2 версии как поступить, причем взаимно исключающие друг друга == и не могу выьрать одну *дебильный знак зодиака не дает нормально жить!! ><*

и да... смотря кто командует... если это человек за которым я готова идти, человек, который знает чего хочет, который не сидит и не ждет манну с неба как я, который силен духом и характером- то да подчиняюсь *ну или пытаюсь* - мне же нужны пинки постоянные...человек на которого хочется равняться.

а если куриуца какя нибудь - как то не хочется... бгг) - у меня вечно желание тюкнуть их в лоб *скрытая садистка* х)))

но я вообще не в этом плане про семе и уке говорила) х))
02.01.2012 в 17:45

Я брежу, следовательно, я существую (с) Дали
MermaidJ, любишь когда тобой командуют? )))) в чем прикол то? х__Х
вооще это наводит на мысли о фетиш играх Х)))
03.01.2012 в 12:24

Все мы принуждены ради того, чтобы сделать жизнь сносной, защищаться от нее каким нибудь чудачеством. (с) Марсель Пруст
Kim Sea, торкнет после половины бутылки коньяка выпитой залпом - на минут 5- 10 и усе...
нифига себе у тебя стойкость к алкоголю о__О меня быстро вырубает и надолго xDD видимо поэтому я пить люблю... мне много не надо, чтобы хорошо расслабленно и счастливо себя чувствовать х))) вот у кого любовь к процессу курения, а у меня к алкоголю xD просто в кайф наливать, рассматривать жидкость в бокале или рюмке... обжигать горло и желудок, морщица xD а потом кайфовать *___*

на пьянках скучно
тфеее я их вообще не люблю =___= я вообще большие скопления людей не люблю >_> и в компаниях пью редко... мне дома в одиночестве или в компании одного двух друзей больше нравится х))) а многолюдные попйки всегда одним и тем же заканчиваются - кто-то кому-то надает по роже, кого-то вырвет на чьи-нибудь штаны, какие-нибудь извращенцы начнут раздеваться и заниматься непотребством у всех на глазах, а другие идиоты пойдут "подвиги" совершать и с балкона прыгать xDDD тфяяя.... я жила год в общаге, мне хватило :lol: больше в компаниях не пью xDDD

смотря кто командует...
ну это то понятно. кому попало бразды правления отдавать никто не захочет х))) да и с какой стати... вот кстати у меня знакомая бдсм парочка одно время была.
там девушка в подчинении у мужика была. он ее на поводке водил, воспитывал, помыкал ей... она даже говорить без его разрешения не могла. в принципе это все прикольно в том случае если актив хоть как-то заботится о своем пассиве. а он блин вообще идиот какой-то бесполезный был... ладно бы зарабатывал хорошо или внешность красивая. а там ни того ни другого.. не понимаю какого фига она на это соглашалась о__О короче как по мне, то если уж подчиняться, то кому-то стоящему.

вообще не в этом плане про семе и уке говорила) х))
ахахаха окей теперь понятно х))) нуууу ээээ это все равно отражается на повседневных отношениях хочешь ты этого или нет х))
03.01.2012 в 14:02

Я брежу, следовательно, я существую (с) Дали
MermaidJ, нифига себе у тебя стойкость к алкоголю о__О
не нет... если на голодный желудок стаканчик - то прям вообще)
а если после этого еще и покурить то вообще ничего не хочется. ни пить ни курить. ни думать.
вот есть такая вот сигарета в пачке)))) и никогда не знаешь какая именно)

обжигать горло и желудок, морщица xD
вот это как раз самый не любимый момент)

и вот что меня поражает - так это то что люди пьют по одному коктельчику и довольны. ну так для галочки -"я выпил, но мне не дало". по моему если если пьешь - то обязательно надо до кондиции. иначе - я просто смысла не вижу в этом...

я жила год в общаге, мне хватило больше в компаниях не пью xDDD
блин. а я вот ниразу не жила в общагах =( даже как то грустно становится...

это все прикольно в том случае если актив хоть как-то заботится о своем пассиве.
но вообще то это одно из обязательных правил бдсм. разве нет? Оо

не понимаю какого фига она на это соглашалась о__О
любовь такая любовь)

если уж подчиняться, то кому-то стоящему.
ну вообще с кем поведешься - от того и наберешься) - поэтому надо выбирать потенциально сильного *самца* человека)

это все равно отражается на повседневных отношениях хочешь ты этого или нет х))
нет не отражается!) бе бе бе!!)) ни капли!))
наоборот все =ъ все наоборот!)
06.01.2012 в 07:00

Все мы принуждены ради того, чтобы сделать жизнь сносной, защищаться от нее каким нибудь чудачеством. (с) Марсель Пруст
Kim Sea, люди пьют по одному коктельчику и довольны.
ну может им этого достаточно для кондиции? ну в смысле не у всех одинаковая толерантность к алкоголю xD я вот коктейли не очень пью так что не знаю.... и пиво терпеть не могу. пью только крепкое, либо виски либо текилу либо еще что-нибудь в этом духе.. и вот мне мало надо xD меня обычно с четырех рюмок или с 250 мл виски выносит хорошо х) в смысле не вырубает, но мне хорошо, я соображаю. и при этом мне... эээ классно х)))) вроде как это считается мало.. но если больше, то потом общаться с унитазом надо будет... а это уже не весело.

я вот ниразу не жила в общагах =( даже как то грустно становится...
хаха ну в принципе дааа потом есть что вспомнить xD главное не спиться :lol: меня в тот год чуть с универа не выгнали =___=

вообще то это одно из обязательных правил бдсм. разве нет? Оо
ну кодекса у них нет х)) каждая пара в принципе сама сходится на том, что им интересно х)) меня просто выносило там, что она вроде как еще и содержала их в материкальном плане. вот это я никак понять не могу. это обязанность семе помоему :hmm:

нет не отражается!) бе бе бе!!)) ни капли!))
вот не знаю xDDDDD у меня ниразу не было такого, чтобы не отражалось :gigi:
07.01.2012 в 01:37

Я брежу, следовательно, я существую (с) Дали
MermaidJ, ну может им этого достаточно для кондиции?
нет. я не об этом. они пьют просто для галочки- что тоже типа выпили - им от этого нихрена и ни в одной глазу - ну знаешь - как на встречах всяких деловых бывает *официальных типа*

но если больше, то потом общаться с унитазом надо будет...
ну блин. да.. мера должна быть -но надо пить так, чтобы торкнуло. но чтобы не было плохо.)

меня просто выносило там, что она вроде как еще и содержала их в материкальном плане.
ну так вот - пототайные желаниея успешной женщигны - с виду- она сильная , устоявшаяса личность - готовая дать любому пинка
а на самаом деле ведомая.
такое тоже бывает... что )

ну кодекса у них нет х)) есть кодекс - но не каждый знат об этом..

у меня ниразу не было такого, чтобы не отражалось
ну это может быть твоя особенность) товоя. или твих звезд * ну там созвездия типа всякие разные*
07.01.2012 в 10:10

Все мы принуждены ради того, чтобы сделать жизнь сносной, защищаться от нее каким нибудь чудачеством. (с) Марсель Пруст
Kim Sea, пототайные желаниея успешной женщигны
это точно х)))) правда у мужчин это чаще проявляется xDDD сколько случаев когда тираны на рабочем месте приходят домой и терпят "кнут" женушки xDD

есть кодекс - но не каждый знат об этом..
оооо а поподробнее? *__*
я в общем-то никогда особенно в это все не вникала х))) но интересно до жути ^__^

ну это может быть твоя особенность) товоя. или твих звезд
это может быть х)))) я же скорпионо-лев xDDD то есть и там и там люблю командовать xDDD
но все равно.. если брать чисто гомосексуальные отношения, чаще всего кто сверху в постели,
тот и в обычной жизни ответственность на себя берет. не всегда конечно.. но как-то часто так получается.
07.01.2012 в 11:26

Я брежу, следовательно, я существую (с) Дали
MermaidJ, правда у мужчин это чаще проявляется ну так у нас сейчас как?- тенденция к самостоятельности женщины- эенщины превращаются в мужчин, а мужчины в плаксивые тряпки. - так что вот - тиран терпит кнут)

оооо а поподробнее? *__*
окее... ща поищу... даже на дайрях тут дневник был о бдсм - там по идее должно быть если почитать (я тебе дневник в умыл сскину)

я же скорпионо-лев xDDD
оооооо всее!!))) неудивительно что ты Семе) - тебе деваться некуда!
*я просто верю во влияние звезд*

чаще всего кто сверху в постели,
тот и в обычной жизни ответственность на себя берет.

ну это да - я согласна. но ведь тоже не всегда. - ой да ладно все)))
развели тему Х))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии