</div</


Можешь или не можешь — это всегда тебе решать! Когда ты найдешь то, что любишь по-настоящему, ты сам поймешь, сколько всего ты можешь.




‚ЁЉи‚ў‚µ‚Ь‚·ЃB




Не думай о том, чтобы сделать что-то значительное.
Просто сосредоточь силы на том, что ты можешь сделать прямо сейчас.

Приучай себя к тому, чтобы у тебя были только хорошие мысли. Они совершат с твоим сознанием чудеса.


«Когда-нибудь потом» — опаснейшая болезнь,
которая рано или поздно похоронит ваши
мечты вместе с вами.© Timothy Ferriss.



Дорогой Ной,
Мы можем поклясться, ты сказал ковчег не отплывет раньше пяти часов.
Искренне ваши,
Единороги.

www.dannychoo.com/
www.anime.su/calendar/2012/
deltaclinic.ru/about/
blog.sina.com.cn/s/blog_69b52a5f01013l3k.html


Не отступай от цели, только потому что ее трудно добиться.

В любом случае, если полез на Гору - стремись к вершине.
Но, конечно же, не забывай любоваться видом.
23.09.13
26.11.15




Я стану Богом Нового Мира.

Пожалуйста, будьте сильнее!
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:34 

здрасти-приехали.....

Я брежу, следовательно, я существую (с) Дали
собственно по просьбе одного человека-я убью тебя если это все просто так!

наслаждайся.

16:48 

скучно ==

Я брежу, следовательно, я существую (с) Дали
да... сижу сейчас за компьютером.... кот на коленях... опять руку не дает гаденыш..
болит голова... и какао не попьеш...молоко кончилось =\\

надо клеить треугольники а то скоро уже вечер... и идти и шить скотеняшке костюмы...... хотя бы начать уже что ли....

19:18 

так лень писать

Я брежу, следовательно, я существую (с) Дали
ну что ж... ..
да... в пятницу в городе был праздник-15 лет Сибуру... толку от этого нет... пошли с Вик-Усей погулять как бы... *в магазин тканей, который всегда закрыт когда я иду к ним*
покушали мороженное... забрели в глуш маш-заводского парка... ооох она меня достала.... купил в аптеке специально 12 ластырей для нее... рот заклеить.... болтушка. ><

вчерашний день начался с того что Вик-Уся разбудила меня в 9 утра своими тупыми смс-ками... == "проснииись!!!" "всавай давай" "хватит спать!!"
*убью на месте*
это при том то что я лег только в 4...
меньше надо было гулять ночью *в кои то веки в юбке*
Юля меня аццки пуганула ночью....

время 2... я шуржком выхожу из подъезда... пытаюсь закрыть дверь как можно тихо... и тут из темноты мне прям на ухо... спокойно так и не громко "БУ"
ааааРР!!!!! ><

помылся... да... ногти перекрасил...*он сцуко в итоге сейчас на соплях держится*.. перед тем как свалить из дома меня стукнуло крутить роллы... ну не голодным же ехать то в конце концов...
опоздал на лайн минуты на три... ну в общем все как обычно... пришлось ехать на последнем......
пиехал в Мокву... решил побаловать себя пафосными сигаретками .... тетка обула меня на чирик... но это не столь важно Х))

ню в итоге опоздала минут на 40 где то... я ее даже не сразу узнал в толпе... искал же черную голову, совсем забыв про то что теперь она рыжая бестия летящаая на крыльях ночи... доперли до космоса.... да... купили билеты... и свалили гулять на вднх... там к нам прицеплся какой то мужик... ох мерзавец... не отваливал никак... тогда пришлось сказать что ему с нами ловить нечего... и что мы лезбиянки... тогда мы реально отнего убегали просто... похоже ему это нравится Х)
о да... такие гадости онн нам про банк спермы говорил.....

ну ладно.... потом мы с ней болтали в холле о всякой ерунде.... и тут поняли что ни одного человека нет... господи!! "ГДЕ ЛЮДИ??? О___О"
влетаем в зал... фильм уже в полном разгаре... и тут крик "КУДА НАМ ИДТИ?"
даа.. интересный фильм был.... посмеялись здорово.
далее антракт... опять на улицу-опять куриь.... опять сидим на подоконнике.... опять "БОЖЕ!!! ГДЕ ВСЕ ЛЮДИ"
влетаем по той же схеме в зал... еле находим свои места... сажусь) кресло сломанно... я скатываюсь на пол... хаха....

взади нас кому то повезло так же.... в фильме в этот момент парень берет за волосы свою младшую сестру и говорит "ты потееш".. весь зал в покате.... я пытаюсь ужержаться на сломанном кресле... тишинаа...взади крики души человека по разуму- "ну блиин... я не хочу сидеть на сломанном кресле... я скатываюсь" и тут ей ответ из зала - "да подожти ты!! не видеш?- ОНА ПОТЕЕТ".. ха ха.... опять антракт... опять на улицу курить.... фуршет и подарки мы прошлепали... ну и ладно.. не ососбо то и хотелось)))
приперлись на треий фильм........
по такой же схеме и 4)) я опять на сломанном кресле.... ню уже спит... я тщетно пытаюсь смотреть))) посмотрели..э да...
утро.... все уходим... идем в сторону вднх.... ждем когда откроется макдак...



Ню не ест в мак-даке... она ест только в мак-кафе... а я ем в мак-даке)) дак -даки дак)) люблю уточек Х))
*на самом деле я не ем ни там ни там... унас такого просто нет ХДД*

в обшем открыли.... мы зашли... постояли... и ушли))) ибо ничего не хотелось... но как самые умние орали что "очень хотим есть"" откройте уже!"

далее гуляли по вднх.... доперли до останкинской телебашни))) там рядом прудик)) и ....
*барабанная дровь*
УУУУТАЧКИИИ!! ^______^
покаваились на утачек))) и не один раз)

затем поперли на красную площадь... кушать пиццу... но нас не пустили... там открывается с 10...поэтому некоторое время мы посидели у фонтанчиков...
прицепился какой то бомж.. ==

дождались открытия...стакан молока за 250 рублей Х))
режим "ЖЕСТКОЙ ЭКОНОМИИ" называется...

зато офиициант милааашка был =^o^=
*хотя.. он и должен быть милашкой*
**интересно.. онри не устают так целый день активно улыбаться и флиртовать с клиентками? Оо **

дале бродили по этому торговому центру....Ню купила себе бирюлек целую кучу... от которой потом в итоге отодрала застежку.. ха ха *сарказм сарказм*
*ооо я такой вредный иногда бываю*

кстати.... такую шоколадку она мне милую подарила ^^

вот... затем просто гуляли в окресностях красной площади... и тут она мне заявляет "действие кофе прошло окончательно"... в итоге отправил я ее домой... ей завтра Егэ по математике сдавать.... а она со мной тусит уже более 20 часов.

пока ехал в метро до свой станции успел по 8 раз уснуть....
приехал вот только недавно.... хочется... хочется совсем ничего не делать...

да... фотки надо будет выложить что ли... иллюстрации к рассказу создать =\\

@музыка: the GazettE - Guren (live RCE)

@настроение: сидит жрет нори...

20:23 

Коот блин!!! плюшка-вартушка )))

Я брежу, следовательно, я существую (с) Дали
сидит сейчас на коленях))) его жмеш как хочеш... а он даже не протвится Х)))
ему по моему это даже нравится )))

*в нашем доме появился, замечательный садист* Х)

такой он мягкий ^____________^
вонючий конечно... но мяяягкиЙ)))

*мягонькие мягонькие* XD

@музыка: GazettE - Ray

11:13 

очередной день.

Я брежу, следовательно, я существую (с) Дали
голова болит.

сейчас через 20 минут начнется консультация.. а я не поехал..
... ее перенесли специально для меня на попозже. а я не поехал. ну и пох.. у меня нет денег чтобы ездитьв Тулу на 20 минут.

Пшеничка стул притащит . ха ха)) ну и пусть тащит.
карпускулярная она наша......

и да!! я таки обоезал ногти!!
Т__________Т
оох как жалко то блин.....

опять с обрубленными культяпками ><



@музыка: LuLu - snowfield

@настроение: так себе...

14:24 

Миссия "послать всех на хуй" !!!!

Я брежу, следовательно, я существую (с) Дали
под обстрел уже попала бабушка... заебала уже со своим молоком ><

Ленка скинула мне вопросы к экзамену... *пиздец грядет*
и фотки весенние... =__=

@музыка: ...

@настроение: пошло все к ЧЕРТУ!

18:15 

однако...

Я брежу, следовательно, я существую (с) Дали
Aoi: Поскольку ты о многом забываешь,
старайся забывать меньше
...

спасибо...
учту...
*больная тема*

@музыка: Kagrra - Sakura zukiyo

@настроение: отсутствует

11:30 

Я брежу, следовательно, я существую (с) Дали
хех... вот так вот и пропадает призрачная надежда хоть немного заработать..

а виной всему что?
конечно же лень... ха ха =\\

@музыка: Phantasmagoria - Vanish… (instrumental)

@настроение: отсутствует

13:51 

я очень хочу опередить время

Я брежу, следовательно, я существую (с) Дали
надо

@музыка: the GazettE - Guren

18:48 

однако.. =\\

Я брежу, следовательно, я существую (с) Дали
"кактус нихуя не поливаю..
просто лежу и ахуеваю"

пора начать уже что ли хотябы лекции искать... нэ?

*юбка юбка*
.......

@музыка: МУМИЙ ТРОЛЬ - МЕДВЕДИЦА

20:47 

очередное мозгоебство...

Я брежу, следовательно, я существую (с) Дали
ничего не помню что было после последней записи... но... во вторник вечером нифига я не сделала... сидела сметывале скотеняшке жилетку до часу ночи... потм переписала пол лекции по бжд... нащла остальные и в 4 в итоге легла... атем проснулась в пол шестого... готовила завтрак... из-за чего собственно и опоздала на 20 минут... зато бабушка, утром встала, поставила чайник на плиту и легла спать обратно...
да... поздала я на экзамен... влетела... мне дали вариант... все вроде ответила... и как мне казалось правильно.... выменя отправили из аудитории "погулять"..


затем начали выходить и остальные... Сережа с претензиями "у тебя был 3 вариан, хуй ли ты мне не подсказала"... хех... озвучивают баллы... я написал экзамен "ЛУЧШЕ ВСЕХ"... 7 правильных ответов из 20... даже тот же Сережа 13 правильно ответил.... ==

не хватило до ";" ровно одного балла... ну думаю.. мужик нормальный... поговорим все будет пучком ))
ШЕйкман... или как там его.... в итоге ебал мне мозги этими вопросами... ебал ебал ... ебал ебал.... бляяя..... уже хотелось стул пнуть в сторону его стола и уйти послав всех громко на.......


и что он мне потом заявил? "ну ладно... поставлю я вам один балл... за то что сдали раньше всех..."
"как он потом еще добавил.... у него времени просто не осталось... а так бы он еще поспрашивал.....
на экзамен было отведено 40 минут... и после него он сидел допрашивал меня около 20 минут.. *я засекал*
и ему этого не хватило чтобы оценить меня в один балл!!!

ну потом.... потом с Чипиком Скотеняшкой и Алиной пошли в швей маркет по дороге накупив всяких пирожков и бабульки в бюджетной палаточке... далее все разлбежалсь... ну пости все...... со Скатинкой пошли в магази за тканью... ей не хватило...
ах да... а ля костюм, а ля померили....
в итоге все надо было делать так как ей говорила я... нет ббля... мне юбочку вот по сюда... а тепеть давай обрезай... покороче мне... мне покороче... да!! и юбочку покороче.... и жилеточку тоже... а ты юбочку покороче сделаеш? ой а жилетка длинная.. ее надо покороче..... ой а ты покороче сделаеш?

и не забудь.. мне надо покороче... да!! и юбка слишком длинная получилась.... сделай мне покорче

*не переношу на дух*

ну в итоге да... отели после всего этого поехать к Алинке делать Суши.... но!!! у нее дома ВООБЩЕ ничего не оказалось.... не только рыбы... плюнули *и опять засунули* решили не идти... очередной звонок ИТане... "Таня я иду"
*уже 3 или 4 звонок ей*
Таня собирается в чебуречную через пол часа.. оо даа.. охоо мне таскаться с этими баулами тудя сюда по жаре...
идем К Алинке пить чай с пироженками.. приехали... вместо этих мерзких сладких печенькаф. набрали со Скотеняшкой фруктов и мороженного.... идем к Алине... а эта дура не помнит дороги... и я бля тащу свою сумку... пакет и мороженное... зато она идет с полупустой сумкой... 2 апельсинами и с мобильником в руке ><
нашли все таки Алину... поели мороженного с фруктами... попили чай.... смели ей со стола весь фруктовый сахар , конфетки и печенье... и пошли... смотеть.... порнуху... ха ха...

очередной звонок Тане... "таня я попозже..".. потом еще один звонок... в иоге еле еле ушли от Алинки... приехала к Тане... попили чайку... и.... пошли смотеть порнушку....
вечером до шли до магазина... купили сигаерет и пельмени.... и у меня началась тихая депрессия... звонит Андрей... оказывается она уже не Встречается с Никитой. а снова вернулась к Эндрю... предлагает ей погулять.... и тут у меня пих истерики... долго я ее уламывала никуда не ходитьс ним а остаться со мной... на атобус последний то я уже опоздала...

андрей приезжает на квартиру... я поняла что я ее бсново боюсь Т_Т
хотя... он такой милый стал))
эх))

даже завидую я ей..
после того как он уехал сидели с Таней в инете,и смотрели фильм... "что говорят мужчины".. интересный кстати да ))0 я посмеялась
*папа!! я поКАКАЛААААА!!!\*

ложимся спать... у Тани нет ниуодной футболки для меня.... она все домой увезла.. пришлось спать так...


утром я проснулась ее раньше....
ну что... собиралась я свалить оттуда часов в 11 в 12... но... мы попили чай... поссмотрели еще какую то муть в инете... несколько раз покурили.... подумали о тату фесте и голубой лагуне..э или как там ее.... в итоге 5 звонков Лене... "давай на пол часа попозже" и вместо того чтобы отдать мед знания в половину первого .. я отдала ей их в половину четвертого....
Тая обрадовала меня сегодня... сказала что не горит желанием вместе со мной жить... что я могу вести себя неадекватно , что я странная и непредсказуемая...

"ты не можеш находиться рядом со мной больге суток... потому что у тебя начинается бзик" "я помню как ты меня чаем поливала... и тапок я тоже помню"
ха ха))) нуу))) это не только ты помниш дорогуша моя Х))))
ну и похер.. не хочеш со мной жить- не надо. не приду к тебе больше! и после Версалей буду тусить на улице ночь... с той же Аней ... если конечно она поедет домой на следующий день а не сразу после концерта... хер с вами... придумаю что нибудь

пока ехала домой... какая то девка с мамашей всю дорогу пялились на меня с ухмылкой... я понял в этот момент что я через чур агрессивен... ибо очень хотелось взять их за волосы и стекло подубасить несколько раз...приехала... сразу с автобуса пошла в магазин... накупила ткани... зачем прашиватеся? что? деньги появились? надо потратить да?

Ирана пристала еще... "ты живеш в своей депрессии" хм.. хм...

ну вот... захожу домой.... жарко... ээх.. а в комнате у меня на кровати, свернувшись клубочком, и на куче моего барахла спит кот *а ты заметил что он спит только у тебя*
да.. заметил)))

только я лег... ка он сразу же оказался у меня на груди... ну ладно... сейчас... сейчас сижу строчу эту муть... и мечтаю помыться.... удачи мне в этом =\\

@музыка: тишина

@настроение: отсутствует

21:05 

lock Доступ к записи ограничен

Я брежу, следовательно, я существую (с) Дали
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:57 

все это лишнее. ничего этого нет

Я брежу, следовательно, я существую (с) Дали
еще одна попытка?
хм.. возможно...
посмотрим... может и получится что то .
ведь если взглянуть трезво-то не так уж это и трудно.

ладно... сегодня я шью


и все таки... грустно все это

@музыка: the GazettE - Guren (live RCE)

19:59 

^__^

Я брежу, следовательно, я существую (с) Дали
жрал вчера конфеты))

даже при всем желании они все не поместятся Т__т

20:21 

Т__________Т

Я брежу, следовательно, я существую (с) Дали
ну вот... снова здорова...
только я решил что никуда не поеду ни в субботу ни в воскресенье ... так нет же!! надо было все таки выйти в инет и блин напроситься на обсуждение этой темы...ну блиииин... блин блин блин... >__<

ах йа бомжара... сегодня таки придется шить обе юбки.... а завтра пласику лепить.... и блин!! надо было все таки тогда на оптовку сходить... эх... ладно.. придумаем что нибудь...
надо к Тане в гости на ночь напроситься... хотя я и зарекался что не хочу к ней больше... и скотеняшка... может к ней?
ее мать не поймет... тем более после того инцидента....тогда придется брать все борохло в москву... но зато в воскресенье можно будет конкретно у нее все и доделать.... хм... что то влом мне в воскресенье вечером домой ехать а потом на утро в тулу переть.... бляяяяяяяяяяяяяяяяя..............

нет... или все же поехать?.. и хочется... и денег нет... и бабушка не поймет... и вообще она мне типа запрещает...

но зато я Ане с питера уже решил как расплачиваться за версалей буду...
*брооове*
главное чтобы ей подошли Танины выкройки... тогда дело пучком.

так влом новые срисовывать... если учесть тем более что зверь-монстЫР на них покатался и разодрал все к чертовой матери...

ах да!! и попытка провалилась... опять... ладно. завтра попробую еще раз....
*зашейте мне рот*

18:41 

надоело все

Я брежу, следовательно, я существую (с) Дали
эм... нуу... да. вчера сьездил на фестиваль.... с Ню, и Катей...
фестиваль говнецо ... =\\

единственный плюс в том что встетил Да-тян, Трину, Аню, еще девочку ямя которой я не помню. и Тцуню...

сегодня ходил на дипломы... опоздпл как всегда.... потом на экзамен *я ничтожество - 68 баллов8
вот что значит препод не любит (( ну и пох...

заебался шить скотине костюмы уже...
скорее бы их уже доделать и не ебать себе мозг..

Будем с Ню делать деньги и не ипет!!


кстати... надоело мне уже здесь писать

@музыка: exist trace - vanguard

@настроение: морально не существует

10:20 

опять

Я брежу, следовательно, я существую (с) Дали
мне уже второй раз снится этот сон....
опять я в каком то кинотеатре..
*жизнь как черно белое кино*
ко мне подсаживается какой то парень... с пирсингом и в костюме офицыанта... берет меня за руку... мацает ее а когда я отвечаю... он убирает свою. переключается на кого то другого... когда я отвоорачиваюсь он опять ее мацает..
а почему он убирает руку?


утром опять шла кровь.... хех.... вот что значит череп мал..

@музыка: радио на котоои птоянно крутят Гиругамеш

20:29 

тошнит меня....

Я брежу, следовательно, я существую (с) Дали
опять крутил сегодня суши... надоело уже...

помоему я становлюсь вегетерианцем... не могу вообще в последнее время есть ни мясо ни молоко ни яйца и ничего такого.....

тошнит даже от одной только мысли.....

хорошая новость!!! в конце июля я в Питере )))

@музыка: Ayabie - Mirai e

18:48 

Приятная неожиданность)))

Я брежу, следовательно, я существую (с) Дали
нашел тут нечто очень *хе хе* интересненькое ^^
Гиру гиру гиру))))))))

Сато =3333
ах я не хороший
*БВА-ХА-ХА!!!*

@музыка: D'espairsRay - KALEIDOSCOPE

@настроение: головааааа!!!! х___х

10:01 

опять!! опять опять опять!!! ><

Я брежу, следовательно, я существую (с) Дали
вчера как всегда ничего не делал.... просто целый день уминал кофетки....
У андрюшки-лапотушки *болтун мля* вчера был вечер откровений.... и опять я нехороший.... ах ах.

"я же с тобой не первый день общаюсь. у меня достаточно информации чтобы говорить так"..

хах.... и это мне пишет человек, которого я видел всего дважды в своей жизни...


хотя....

хех...

ах... да я вообще ужасный человек... и как только таких Земля носит?
СЖЕЧЬ!!! СРОЧНО!! ><

сегоня надо собраться.... и доделать уже начатоое...

*она не отвечает*
хм.... собачка будет голая(

@музыка: D'espairsRay - Screen

@настроение: *чертова голова*

Ray

главная